Ищем ДИСТРИБЬЮТОРОВ
Подробнее
Меню
КОРЗИНА 0

НЕМЕДЛЕННО
БЕЗОПАСНЫЙ СЕРЫЙ

22 натуральных растения из Японии лечат волосы, безупречно покрывая серый цвет

ROOT VANISH Автор: KAZUMI® из КИВАБИ
КИСТЬ ДЛЯ ОКРАСКИ

Черный / Темно-коричневый / Светло-коричневый / Блондин / Медный

Как и гладкое маникюрное пальто, наша самая продаваемая временная краска для коррекции волос безупречно покрывает седины, делая волосы здоровыми и сияющими. Наша кисть для окрашивания, содержащая 22 растительных экстракта, которые увлажняют, укрепляют и ухаживают за волосами, представляет собой элегантное повседневное решение, позволяющее поддерживать вечно молодой вид волос даже в перерывах между окрашиванием.

$48.00
В МАГАЗИН

КОРНЕВОЙ ВАНИШ® из КИВАБИ
ЦВЕТ ШАМПУНЬ


Этот шампунь не содержит силиконов и искусственных ингредиентов, он настолько нежный, что вы можете использовать его каждый день для ухода за волосами. 8 видов натуральных растительных экстрактов ухаживают и восстанавливают волосы. 96% - это эссенция красоты. Каждый раз, когда вы наносите шампунь, ваши волосы будут становиться более шелковистыми, а седина лучше покрывается, придавая им молодой вид.

$48.00
В МАГАЗИН


ROOT VANISH Автор: KAZUMI® из КИВАБИ
ЦВЕТНАЯ ОБРАБОТКА

Черный / Темно-коричневый / Светло-коричневый

Идеальное домашнее решение для мягкого и естественного покрытия седых волос, а экстракты цветов, фруктов и растений увлажняют, защищают и омолаживают ваши волосы. Без силиконов, парабенов, отдушек и раздражающих ингредиентов. Просто сияющие великолепные волосы, которые всегда выглядят естественно, молодо и кажутся шелковистыми и мягкими.

$48.00
В МАГАЗИН

КОРНЕВОЙ ВАНИШ® из КИВАБИ
КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ВОЛОС


Кондиционер Root Vanish для окрашенных волос не только придает им блеск, но и обеспечивает антиоксидантную защиту и блеск, а также помогает восстановить потерянную влагу и укрепляет волосы.



$48.00
В МАГАЗИН

ГААХ® из Японии
ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА NMN β-никотинамид мононуклеотид

Чистота более 99.9% - использование NMN высочайшего качества

Выпадение волос, седые волосы и морщинистая кожа еще не обратимы, хотя, если вы начнете принимать NMN в молодом возрасте, это может замедлить видимое старение ... означает, что человек, который начал принимать NMN в возрасте 40 лет, может дольше оставаться в форме после 40 ». - Профессор Дэвид Синклер - исследователь из Гарварда, австралийский генетик и входит в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала TIME.


$360.00
В МАГАЗИН

КИСТЬ ДЛЯ ОКРАСКИ

Неотслеживаемое покрытие,
Интенсивное увлажнение

В МАГАЗИН

ЦВЕТНАЯ ОБРАБОТКА

2 недели без серого
Люминесценция

В МАГАЗИН

ЦВЕТ ШАМПУНЬ

Используйте его каждый день, чтобы
ухаживай за своими волосами

В МАГАЗИН

КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ВОЛОС

Поддержание цвета,
восстановить поврежденные волосы

В МАГАЗИН

ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА NMN β-никотинамид мононуклеотид

99% чистый фармацевтический стабилизированный NMN

В МАГАЗИН

Откройте для себя наши восстанавливающие 22 растительных экстракта

НАШИ ИНГРЕДИЕНТЫ

Дизайнер и Мастер
Колорист Кадзуми

ЕЕ ИСТОРИЯ

We are looking for DISTRIBUTORS
See details
Menu
Cart 0

INSTANTLY
VANISH GRAYS

22 natural botanicals from Japan treat hair while flawlessly covering grays

ROOT VANISH By KAZUMI® from KIWABI
COLORING BRUSH

Black / Dark Brown / Light Brown / Blonde / Copper

Like a smooth manicure coat, our best selling temporary hair touch up color flawlessly covers grays while making hair look healthy and radiant. Packed with 22 botanical extracts that hydrate, strengthen and treat the hair, our Coloring Brush is an elegant everyday solution to maintaining eternally youthful looking hair even in between our coloring appointments.

$48.00
Shop Now

ROOT VANISH® from KIWABI
COLOR SHAMPOO


With no silicones or artificial ingredients, this shampoo is so gentle that you can use it every day to nurture your hair. 8 kinds of natural plant extracts care and restore the hair. 96% is beauty essence. Each time you shampoo, your hair will grow silkier and the gray is covered better, adding the youthful look.

$48.00
Shop Now


ROOT VANISH By KAZUMI® from KIWABI
COLOR TREATMENT

Black / Dark Brown / Light Brown

The perfect at-home solution to gently and naturally cover grays while floral, fruit and plant extracts hydrate, protect and rejuvenate your hair. No silicones, no parabens, no fragrances and no irritable ingredients. Just luminescent gorgeous hair that looks natural, youthful, and feels silky soft — all the time.

$48.00
Shop Now

ROOT VANISH® from KIWABI
CONDITIONER FOR COLOR-TREATED HAIR


In addition to longer-lasting vibrance, Root Vanish conditioner for color-treated hair provides antioxidant protection and glossiness, and helps restore lost moisture and strengthens your hair.



$48.00
Shop Now

GAAH® from JAPAN
INNER BEAUTY NMN β-Nicotinamide mononucleotide

More than 99.9% purity – Using the highest-quality NMN

Hair loss, grey hair and wrinkled skin are not yet reversible, although if you start taking NMN young, it may delay visible ageing... means, a person who started taking NMN in their 40s could stay looking in their 40s for longer.” - Professor David Sinclair is a Harvard Researcher, Australian geneticist and TIME magazine’s Top 100 most influential people in the world.


$360.00
Shop Now

COLORING BRUSH

Untraceable Coverage,
Intense Hydration

Shop Now

COLOR TREATMENT

2 Wks of Grey-free
Luminescence

Shop Now

COLOR SHAMPOO

Use it every day to
nurture your hair

Shop Now

CONDITIONER FOR COLOR-TREATED HAIR

Color maintenance,
repair damaged hair

Shop Now

INNER BEAUTY NMN β-Nicotinamide mononucleotide

99% Pure Pharmaceutical Grade Stabilized NMN

Shop Now

Discover our restorative 22 botanical extracts

OUR INGREDIENTS

Designer & Master
Colorist Kazumi

HER STORY